Change background image

Семинар "Продажа туристических услуг Корпоративным клиентам"

Тема в разделе "ТурБухгалтерия", создана пользователем Katrin, 24 фев 2017.

  1. Katrin

    Katrin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    270
    Репутация:
    2.011
    Ассоциация делового туризма при поддержки сервиса micetravelspace приглашает директоров и собственников туристических агентств принять участие в семинаре на тему:
    [​IMG]
    "Продажа туристических услуг Корпоративным клиентам", 27 – 28 марта , Крещатик 44В
    "Продажа туристических услуг Корпоративным клиентам", 27 – 28 марта ,
    В ходе данного семинара Вы ознакомитесь со структурой и и характеристикой делового рынка Украины, получите практические знания по налоговому и проектному учёту при работе с полным комплексом туристических и сопутствующих услуг в деловом туризме.
    По завершения семинара Вы сможете подготовить собственную презентацию Вашего агентства для Корпоративного туриста и уже 20 апреля в попробовать себя в продажах с крупнейшими компаниями рынка в формате Бизнес Клуба, который состоится в Radisson* (Ярославов Вал, 22).
    Регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/gshfBy4c2JvC6OhS2
    Кол-во участников ограничено!​
    Программа семинара:
    День первый.
    БЛОК 1 с 10.00 – 12.30
    Структуры и характеристики делового туризма Украины:

    •Субъекты хозяйственной деятельности, которые могут осуществлять деятельность Агентств по организации командировочного обслуживания и сопровождения деловых поездок на территории Украины и по всему миру;
    •Потребительский портрет Корпоративного туриста ;
    •Формирование стандартного пакета услуг;

    12.30 – 13.30
    Усиленная кофе – пауза, выполнение индивидуального задания участниками.
    БЛОК 2 с 13.30 – 14.30
    Характеристика продукта:
    •Ценообразование услуг, анализ рынка спроса и предложений 2015 – 2016 ;
    •Формирование стоимости услуг при брутто и нетто тарифах поставщика, отличие сервисного сбора от комиссии Агента;
    14.30 – 15.30
    Перерыв, выполнение индивидуального задания участниками
    БЛОК 3 с 15.30 – 17.30
    Проектный учет. Покупатели

    •Агентсткие договора и договора купли – продажи;
    •Отличие налогового и бухгалтерского учета при договорах купли – продажи с покупателем.​
    День второй
    БЛОК 4 с 10.00 – 13.30
    Проектный учет. Поставщики
    •Специфика проектного учета при работе с поставщиками на территории Украины;
    •Внешнеэкономическая деятельность Агентства при работе с иностранными партнерами ;
    •Презентация Управленческий учет 1С для работы Агентств;

    13.30 – 14.30
    Усиленная кофе – пауза, выполнение индивидуального задания участниками
    БЛОК 5 с 14.30 – 17.30
    •Основные каналы продаж;
    •Конкурентные преимущества и этапы формирования коммерческого предложения;
    •Стандарты подачи и аудит тендерных предложений.

    Стоимость взноса за семинар 1200 грн. за одного участника.
    При оплате до 10.03 - 990 грн.!
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017

Поделиться этой страницей